joomla шаблоны скачать бесплатно
wordpress шаблоны русские бесплатно
Печать

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 9

________ Е.В. Караченец

28.03.2013 г.

 

Положение

о системе оценок, форм, порядке и периодичности

текущего контроля, промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации обучающихся 5-9 классов

в рамках реализации федеральных образовательных стандартов

основного общего образования (далее – ФГОС ООО)

в муниципальном бюджетном образовательном учреждении

средней общеобразовательной школе № 9 им. Харламова Ю.П.

города Волжского Волгоградской области (далее – МБОУ СОШ № 9 им. Харламова Ю.П.)

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение является локальным актом МБОУ СОШ № 9 им. Харламова Ю.П., регламентирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, и разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрированного Минюстом России 1 февраля 2011 года, рег. № 19644, Уставом МБОУ СОШ № 9 им. Харламова Ю.П., Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, методическими рекомендациями вышестоящих организаций по их внедрению.

1.2.Целями текущей, промежуточной и итоговой аттестации являются:

1.3.Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, тематическое и триместровое (полугодовое) оценивание результатов их учебы: в 5-9 классах по учебным предметам по триместрам.

1.4.В целях обеспечения выполнения учителями и усвоения обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах всех ступеней обучения проводится промежуточная (годовая) аттестация обучающихся.

1.5.В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной

отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

2. Текущая аттестация учащихся.

2.1.Текущей аттестации подлежат учащиеся 5-9 классов.

2.2.Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с предоставлением рабочей программы изучения учебного материала.

Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной шкале. Отметки за выполненную письменную работу заносятся в классный журнал к следующему уроку, за исключением: отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 класса – не позже, чем через 3 дня после их проведения;

2.3.Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, внесенным в этот учебный план.

2.4.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5.Отметка учащихся за триместр выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся.

3.1. На основании решения педагогического совета школы издается приказ директора о проведении промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ № 9 им. Харламова Ю.П.

3.2.Промежуточная аттестация обучающихся проводится письменно в виде итоговых контрольных работ.

Формами проведения письменной аттестацииявляются:

диктант;

комплексный анализ текста;

контрольная работа;

тестовые формы проверки;

изложение;

сочинение или изложение с творческим заданием;

интегрированная работа.

3.3.Годовая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между триместровыми отметками и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации.

3.4. Годовая отметка по всем предметам оценивается по пятибалльной системе.

3.5. Годовая отметка по предмету ОРКСЭ (5 класс) оценивается «зачет», «незачет».

3.6. Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий, а также график консультаций доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

3.7.Заявления обучающихся и их родителей, несогласных с результатами промежуточной аттестации или с годовой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения.

4. Оформление документации общеобразовательного учреждения

по итогам текущей и промежуточной аттестации учащихся.

4.1.Итоги текущей и промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах.

5. Обязанности администрации общеобразовательного учреждения в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.

5.1.В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

5.2.После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях предметных секций, методических объединений и педагогического совета.

 

6. Особенности промежуточной и государственной (итоговой) аттестации

для учащихся, обучавшихся по ФГОС ООО.

6.1.Положение устанавливает особенности проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации для учащихся, обучавшихся по ФГОС.

6.2.В соответствии с требованиями ФГОС при итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

6.3.Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы общего образования включает две составляющие:

6.4.К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающихся и индивидуальные личностные характеристики. Обобщенная оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

6.5.Промежуточная аттестация обучающихся проводится по учебным предметам, утвержденным методическим советом, с целью проверки предметных и метапредметных результатов каждого учебного года в формах, определенных на заседании методического совета.

6.6.Государственная (итоговая) аттестация выпускников, характеризующая уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования проводится на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников.

6.7.Проверка сформированности умений выполнения проектной деятельности осуществляется в ходе проведения ежегодного смотра проектов.

 

 

Принято на заседании

Педагогического Совета

Протокол № 14 от 28.03.2013 г.

Срок действия неограничен.

 

 

 

новости политики
смотреть кино онлайн