joomla шаблоны скачать бесплатно
wordpress шаблоны русские бесплатно
Печать

Утверждаю

 Директор МБОУ СОШ № 9

им.Харламова Ю.П.

Караченец Е.В.

 14.02.2011                                                                     

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации внеурочной деятельности обучающихся

МБОУ СОШ № 9 им. Харламова Ю.П.

 

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

1. Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся 1-3, 5-6 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

1.2. Внеурочная деятельность организуется в I классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011года.

1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

2. Цель и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-3, 5-6 классов МБОУ СОШ № 9

им. Харламова Ю.П.(далее Школа) в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

2.3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются Школой в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Школы. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Школы.

3.2. Внеурочная деятельность может быть организована:

по направлениям:

по видам:

в формах:

4. Организация внеурочной деятельности

4.1. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются Школой самостоятельно. Возможно использование авторских программ.

4.2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:

комплексные;

тематические;

ориентированные на достижение результатов;

по конкретным видам внеурочной деятельности;

индивидуальные.

4.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

пояснительная записка;

учебно – тематическое планирование (по годам обучения);

показатели эффективности достижения панируемых результатов;

панируемые результаты;

4.4. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет Школа.

4.5. Распределение времени на внеурочную деятельность по годам обучения определяет Школа .

4.6. Внеурочная деятельность может быть организована на базе учреждений дополнительного образования детей (учреждений культуры и спорта).

4.7. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями Школы, педагогами учреждений дополнительного образования.

4.8. Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности.

4.9. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в индивидуальной карте занятости во внеурочной деятельности обучающегося и общей карте занятости во внеурочной деятельности обучающихся классов. Педагоги, осуществляющие внеурочную деятельность, заполняют Журнал педагога дополнительного образования в объединении. Журнал  должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО обучающихся, содержание проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

5. Финансирование внеурочной деятельности.

5.1. Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в Школе, осуществляется в пределах средств субвенции бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

 

Принято на педагогическом совете

Протокол № 8 от 14.02.2011

 

 

 

новости политики
смотреть кино онлайн