Взять ипотеку в банке. Хочу взять ипотеку без первоначального взноса. Какую лучше взять ипотеку. С чего начать изучение языка objective c. Новый язык программирования objective c учить. Язык objective c с нуля. Как зарабатывать в интернете. Учимся заработать на сайте много. Как создать сайт для заработка. Видео самоделки трактора. Самоделки трактора своими руками чертежи. Мини трактора видео самоделки.
Кредит наличными без справок. Как получить наличный кредит быстро. Выгодный кредит наличными. Какой автомобиль лучше. Какие лучшие марки автомобилей. Когда лучше покупать автомобиль. Как установить linux с нуля. Правильная настройка linux. Учимся как запустить linux. Теплый пол своими руками. Быстрый монтаж теплого пола своими руками. Отопление теплый пол своими руками. Где скачать модули Joomla. Бесплатные модули joomla скачать. Самые популярные модули для CMS Joomla.

 

 

Пояснительная записка

к рабочей программе индивидуально-групповых занятий

по математике для 5 класса.

 

 

Рабочая программа рассчитана на 34 часа(1час в неделю).

Пятые классы имеют низкую математическую подготовку, поэтому чтобы улучшить их знания, с обучающимися организованы дополнительные индивидуально-групповые занятия. Основной целью занятий является улучшение математических знаний и ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу.

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  • находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи.

 

Реализация рабочей программы осуществляется по учебно-методическому комплекту:

1. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс:учебник/ Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд-М,: Мнемозина ,2013.

2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала./ – М.: Мнемозина, 2011.

3. Жохов, В.И.Преподавание математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Н.Я. Виленкина и др. / В.И. Жохов.-М.:Мненозина, 2008.

4. КИМ.  Математика 5 класс (к учебнику Н.Я.Виленкин и др). М.: Мнемозина. Сост. Л.П.Попова. ВАКО, 2011

5. Дидактические материалы по математике: 5класс/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков.-5-е изд.-М, :Академкнига,2013

Календарь

« April 2020 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

127578
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
417
214
631
125872
1383
4780
127578
Your IP: 34.204.202.44
Server Time: 2020-04-07 23:30:20
счетчик joomla