Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.

 

 

Пояснительная записка

к рабочей программе индивидуально-групповых занятий

по математике для 5 класса.

 

 

Рабочая программа рассчитана на 34 часа(1час в неделю).

Пятые классы имеют низкую математическую подготовку, поэтому чтобы улучшить их знания, с обучающимися организованы дополнительные индивидуально-групповые занятия. Основной целью занятий является улучшение математических знаний и ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу.

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  • находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи.

 

Реализация рабочей программы осуществляется по учебно-методическому комплекту:

1. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс:учебник/ Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд-М,: Мнемозина ,2013.

2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала./ – М.: Мнемозина, 2011.

3. Жохов, В.И.Преподавание математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Н.Я. Виленкина и др. / В.И. Жохов.-М.:Мненозина, 2008.

4. КИМ.  Математика 5 класс (к учебнику Н.Я.Виленкин и др). М.: Мнемозина. Сост. Л.П.Попова. ВАКО, 2011

5. Дидактические материалы по математике: 5класс/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков.-5-е изд.-М, :Академкнига,2013

Календарь

« September 2015 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

036936
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
78
89
536
35671
2681
3790
36936
Your IP: 141.8.142.62
Server Time: 2018-11-22 14:30:51
счетчик joomla