Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.

 

 

Пояснительная записка

к рабочей программе индивидуально-групповых занятий

по математике для 5 класса.

 

 

Рабочая программа рассчитана на 34 часа(1час в неделю).

Пятые классы имеют низкую математическую подготовку, поэтому чтобы улучшить их знания, с обучающимися организованы дополнительные индивидуально-групповые занятия. Основной целью занятий является улучшение математических знаний и ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу.

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  • находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи.

 

Реализация рабочей программы осуществляется по учебно-методическому комплекту:

1. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс:учебник/ Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд-М,: Мнемозина ,2013.

2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала./ – М.: Мнемозина, 2011.

3. Жохов, В.И.Преподавание математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Н.Я. Виленкина и др. / В.И. Жохов.-М.:Мненозина, 2008.

4. КИМ.  Математика 5 класс (к учебнику Н.Я.Виленкин и др). М.: Мнемозина. Сост. Л.П.Попова. ВАКО, 2011

5. Дидактические материалы по математике: 5класс/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков.-5-е изд.-М, :Академкнига,2013

Календарь

« September 2015 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

047710
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
62
102
242
46419
2681
3858
47710
Your IP: 216.244.66.200
Server Time: 2019-02-20 17:02:02
счетчик joomla