Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

 

 

Пояснительная записка

к рабочей программе индивидуально-групповых занятий

по математике для 5 класса.

 

 

Рабочая программа рассчитана на 34 часа(1час в неделю).

Пятые классы имеют низкую математическую подготовку, поэтому чтобы улучшить их знания, с обучающимися организованы дополнительные индивидуально-групповые занятия. Основной целью занятий является улучшение математических знаний и ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу.

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  • находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи.

 

Реализация рабочей программы осуществляется по учебно-методическому комплекту:

1. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс:учебник/ Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд-М,: Мнемозина ,2013.

2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала./ – М.: Мнемозина, 2011.

3. Жохов, В.И.Преподавание математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Н.Я. Виленкина и др. / В.И. Жохов.-М.:Мненозина, 2008.

4. КИМ.  Математика 5 класс (к учебнику Н.Я.Виленкин и др). М.: Мнемозина. Сост. Л.П.Попова. ВАКО, 2011

5. Дидактические материалы по математике: 5класс/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков.-5-е изд.-М, :Академкнига,2013

Календарь

« May 2018 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

021533
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
72
98
705
20023
2577
3642
21533
Your IP: 37.9.113.100
Server Time: 2018-06-24 23:01:18
счетчик joomla