Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МОУ СШ №9 - Описание программы воспитания

Описание программы воспитания.

 

МОУ СШ № 9 г. Волжского  является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2020 года составляет 965 человек, численность педагогического коллектива – 50 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Стабильно растет количество обучающихся МОУ СШ № 9.

В микрорайоне, где находится школа, имеются детский сад, муниципальная детская библиотека, с которыми школа тесно сотрудничает.

В школе работают социальный педагог, педагог-психолог, логопед, что является положительной   особенностью в воспитательном процессе.

Рождение школы состоялось в 1976 году.

21 февраля 2007 года нашей школе присвоено имя командира отделения ОМОН при УВД г. Волжского Юрия Харламова, погибшего 23 января 1995 года при исполнении служебных обязанностей в Чеченской республике. В 2013 году на аллее имени Харламова Ю.П. во дворе школы был установлен Памятный знак в честь Ю.П. Харламова, где проходят все торжественные школьные мероприятия.

Школа поддерживает тесную связь с бойцами Волжской Росгвардии, которые являются примером для школьников.

В 2012 году в школе создано детское, молодёжное общественное объединение «Ирбис», куда входят кадетские классы, которые влились в Волгоградское региональное военно-патриотическое общественное объединение «Витязь». На данный момент в школе таких 7 классов, которые являются юнармейским отрядом.

В январе 2016 года был создан школьный спортивный клуб «Скала», что способствует   развитию свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности.

В процессе воспитания школа сотрудничает  с в/ч73420, », Волжской городской общественной организацией «Детский клуб ТАЭКВОН – ДО ГТФ».

В микрорайоне работает ветеранская организация, с которой МОУ СШ № 9 разрабатывает совместный план работы. Традиционными являются встречи с ветеранами в школе, посещение их на дому, поздравления, концерты, беседы, классные часы, посвящённые памятным датам.

 МОУ СШ № 9  является не только образовательным, но и культурным центром микрорайона.

В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь, формируются патриотические качества.

В школе функционируют отряды Юного инспектора движения, РДШ, волонтеров,  Дружина юного пожарного.

Школа  создаёт  условия для  ребенка по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей,  учитываются особенности каждого ребёнка.

В  2017 году в школе созданы необходимые условия и открыт ресурсный класс для  детей с расстройством аутистического спектра (класс для обучения детей с аутизмом по модели «Ресурсный класс»). 

      Процесс воспитания  основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

 - неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;

 - ориентир на создание  психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

  - реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые  объединяют детей и педагогов содержательными событиями,  позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

  - организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

  - системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:

  -  ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

  -  коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ  результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;

  - создание таких условий, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

  - ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

  - явление ключевой фигурой воспитания в школе  классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую  функции.

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

390693
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
226
373
1472
387933
4320
8678
390693
Your IP: 144.76.68.17
Server Time: 2024-04-19 08:34:27
счетчик joomla