Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.

16.12.14                                                        Щукина Л.Н.                                                              7а класс

                                                     План – схема урока по литературе.

                      Тема урока: Л.Н. Толстой «Детство». Главный герой повести и его духовный мир.

                                                        

                                                          Люди как реки…  Человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество.

                                                                                                                                                 Л.Н. Толстой

                                                                                                                Не зная Толстого – нельзя считать себя 

                                                                                                                культурным человеком.

                                                                                                                                                  М. Горький

 

I этап: Комментарий эпиграфа учащимися и учителем.

 Цели и задачи урока ( формулируют ученики ):

- рассмотреть  становление личности Николеньки Иртеньева;

- анализировать внутренние монологи главного героя как средство воссоздания духовного мира ребенка;

- осмыслить взаимоотношения героя с миром взрослых;

- формулировать собственное отношение к прочитанному.

Результаты:

- личностные: совершенствование духовно – нравственных качеств личности;

- межпредметные: подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы, устанавливать связи с другими видами искусства;

- предметные: понимать связи содержания с эпохой; сопоставлять разных героев; вести диалог.

II этап :

- Комментарий учителем второго эпиграфа.

Вопросы по выявлению впечатлений от прочитанного:

 

IIIэтап: деятельность ассистентов на уроке.

  1. Монолог Николеньки Иртеньева (Шарнас М.)
  2. Исполнение на скрипке мелодии. «Песня из секретного сада».
  3. Коллаж и викторина по повести «Детство» (компьютерное слайд-шоу).

 

 

IV этап: Работа с текстом.

Анализ эпизодов, рисующих «подробности чувств» героя повести Николеньки Иртеньева.

 

V этап: Групповая работа.

I группа                                                                                                                         II группа

Главы «Классы», «Учитель Карл Иваныч»                                                   Глава «Наталья Савишна»

   VIэтап: Оценивание работы  I и II групп третьей группой: отметки, комментарий, выводы.

 

VII этап: Подготовка к  письменной работе (выполнение творческих заданий) .

VIII этап: Домашнее задание (работа с раздаточными картами).

IX  этап: Рефлексия: работа с раздаточными картами (ответы на вопросы)

  Приложение:

 

 

 

                

Календарь

« March 2019 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

051017
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
68
110
322
49883
2128
3860
51017
Your IP: 54.198.92.22
Server Time: 2019-03-20 17:04:10
счетчик joomla