Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

16.12.14                                                        Щукина Л.Н.                                                              7а класс

                                                     План – схема урока по литературе.

                      Тема урока: Л.Н. Толстой «Детство». Главный герой повести и его духовный мир.

                                                        

                                                          Люди как реки…  Человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество.

                                                                                                                                                 Л.Н. Толстой

                                                                                                                Не зная Толстого – нельзя считать себя 

                                                                                                                культурным человеком.

                                                                                                                                                  М. Горький

 

I этап: Комментарий эпиграфа учащимися и учителем.

 Цели и задачи урока ( формулируют ученики ):

- рассмотреть  становление личности Николеньки Иртеньева;

- анализировать внутренние монологи главного героя как средство воссоздания духовного мира ребенка;

- осмыслить взаимоотношения героя с миром взрослых;

- формулировать собственное отношение к прочитанному.

Результаты:

- личностные: совершенствование духовно – нравственных качеств личности;

- межпредметные: подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы, устанавливать связи с другими видами искусства;

- предметные: понимать связи содержания с эпохой; сопоставлять разных героев; вести диалог.

II этап :

- Комментарий учителем второго эпиграфа.

Вопросы по выявлению впечатлений от прочитанного:

 

IIIэтап: деятельность ассистентов на уроке.

  1. Монолог Николеньки Иртеньева (Шарнас М.)
  2. Исполнение на скрипке мелодии. «Песня из секретного сада».
  3. Коллаж и викторина по повести «Детство» (компьютерное слайд-шоу).

 

 

IV этап: Работа с текстом.

Анализ эпизодов, рисующих «подробности чувств» героя повести Николеньки Иртеньева.

 

V этап: Групповая работа.

I группа                                                                                                                         II группа

Главы «Классы», «Учитель Карл Иваныч»                                                   Глава «Наталья Савишна»

   VIэтап: Оценивание работы  I и II групп третьей группой: отметки, комментарий, выводы.

 

VII этап: Подготовка к  письменной работе (выполнение творческих заданий) .

VIII этап: Домашнее задание (работа с раздаточными картами).

IX  этап: Рефлексия: работа с раздаточными картами (ответы на вопросы)

  Приложение:

 

 

 

                

Календарь

« September 2018 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Официальный интернет-портал правовой информации

Счетчик посещений

029442
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
15
100
246
28457
2023
2993
29442
Your IP: 54.92.190.11
Server Time: 2018-09-19 08:29:40
счетчик joomla