Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется выносной пандус.
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов
объекта
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
1.
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
имеется
|
2.
|
сменные кресла- коляски
|
отсутствуют
|
3.
|
адаптированные лифты
|
отсутствуют
|
4.
|
поручни
|
отсутствуют
|
5.
|
пандусы
|
имеется
|
6.
|
подъемные платформы (аппарели)
|
отсутствуют
|
7.
|
раздвижные двери
|
отсутствуют
|
8.
|
доступные входные группы
|
имеется
|
9.
|
доступные санитарно-гигиенические помещения
|
отсутствуют
|
10.
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
имеется
|
11.
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
|
отсутствуют
|
12.
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
Имеется частично
|
13.
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
|
отсутствует
|
Оценка состояния п имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
1.
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
имеется
|
2.
|
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
|
имеется
|
3.
|
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
имеется
|
4.
|
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
|
имеется
|
5.
|
предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации
|
отсутствует
|
6.
|
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
|
обеспечение допуска
|
7.
|
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
|
отсутствует
|
8.
|
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
обеспечение допуска
|
9.
|
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
|
отсутствуют
|
10.
|
адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
|
имеется
|
11.
|
обеспечение предоставления услуг тьютора
|
имеется
|