СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Структурных подразделений в МОУ «Средняя школа №9 им. Харламова Ю.П. г. Волжского Волгоградской области» нет.
Управление МОУ «Средняя школа №9 им. Харламова Ю.П. г. Волжского Волгоградской области» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», уставом школы и локальными актами.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры (кабинет директора) — уровень директора (Караченец Елена Васильевна), (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы и представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
На втором уровне структуры (кабинет директора)(по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: наблюдательный совет, педагогический совет, совет родителей, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (кабинеты методистов) (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень методистов (Колтырина Надежда Ивановна, Мезин Владимир Егорович, Немцова Оксана Александровна, Одолеева Елена Аркадьевна, Лазарева Татьяна Вячеславовна, Бавина Элеонора Николаевна, Бутина Ирина Валерьевна, Гулина Светлана Сергеевна). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления (учебные кабинеты) — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры (учебные кабинеты) — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Формы
|
место нахождения, контактная информация
|
должность
|
Ф.И.О.
|
Отдел кадров
|
ул. Пионерская,14
2 этаж
8(8443) 56-06-13
т. (8443) 56-70-02,
|
специалист по кадрам
|
Компаниец Анастасия Анатольевна
|
Библиотека
|
ул. Пионерская,14
3 этаж, библиотека
т. (8443) 56-70-02,
|
педагог-библиотекарь
|
Панкратова Ольга Алексеевна
|